Любая техника, отвечающая за безопасность жизни должна подвергаться постоянному профилактическому осмотру и, если в том возникает потребность, обязательно ремонту. Это подразумевает восстановление рабочих функций всех агрегатов, как основных, так и дополнительных, включая сварочные, регулировочные и многие другие действия, способствующие качественной отладке всех частей и деталей, исключая базовые. Последнее относится к тем видам работ, что требуют серьезного переоснащения и на время выводят технику из боеготовности. Все это касается и ремонта пожарного автомобиля.

Ремонт пожарных машин Ремонт пожарных машин

Какие приборы являются основными, можно узнать, если обратиться к 15 приложению. Каждый агрегат во время обследования подвергается тщательному осмотру и при выявлении повреждений или условий, способствующих тому, производится исправление, замена или устранение влияющих факторов. Причем данные действия могут совершаться как при выявлении их во время ТО, так и в случае заявления водителя. Обе ситуации считаются серьезными основаниями для проверки, выявления дефекта и его устранения. Компания "Энергокомплект-Сервис" предлагает вам отличные услуги по ремонту пожарных машин.

Как только сложилась необходимость в ремонте, специалист проводит изучение состояния всех узлов и агрегатов, после чего объявляет, к какой группе будут относиться последующие действия. Если это небольшая неисправность, то замена пройдет быстро, и уже в рекордные сроки пожарная машина возвращается в строй. Но при обнаружении повреждений, ведущих к травматичным последствиям, техника забирается на капитальную реставрацию.

Показатели для реставрации пожарной мшины

Дефекты кабины, кузова, цистерны, пожарного насоса, агрегатов базовых шасси (от 2 штук и более), не позволяющие производить качественные работы;
Технические данные, сигнализирующие об ухудшении выполняемых функций (к примеру, при тех же условиях использования увеличилось количество потребляемого топлива; автомобиль стал двигаться тяжелее, тратя при этом намного больше «усилий»).

Для того чтобы отправить прибор на капитальный ремонт, необходимо учитывать такие признаки как: требуется полная разборка или при плановой реконструкции не удалось обеспечить нормальную работоспособность. В большинстве таких случаев подразумевается изымание пришедшего в негодность агрегата (-ов) и замена его (их) на новые, находящиеся в полном порядке. Для того существует оборотный фонд, где и находятся необходимые запчасти. Список их постоянно пополняется и в обязательном порядке отслеживается, чтобы все снаряжение не ухудшало своих возможностей, ведь оно может потребоваться в самых непредвиденных ситуациях.

Если необходимые для замены агрегаты на момент требующегося ремонта отсутствуют, то производят индивидуальную починку. В этом случае прибор снимают с машины, подвергают восстановлению (это требует времени) и возвращают обратно. При отправке на капитальный ремонт пожарной машины обязательно составляется акт о передаче и приеме, где указывается причина и техническое состояние. Все должно соответствовать пунктам, указанным в технической документации.

Такая пожарная машина следует своим ходом, но только в том случае, если это не предоставляет опасности для окружающих. Если есть фактор риска, то используется аварийная система. За все действия, в том числе и за соответствие автомобиля всем требованиям, ответственность несет начальник подразделения. Для каждого вида ремонта пожарной машины устанавливаются свои сроки: средний - 30 дней, капитальный - 60, при их нарушении составляется обязательный доклад с полным описанием возникшей проблемы и причин невозможности ее устранить или любые другие факторы, мешающие возвращению пожарной машины в оговоренное время.